• 33_f1024.jpg
  • 1001.jpg
  • 1004.jpg
  • 5987_303108343157134_873428878_n.jpg
  • 23094Karuna.jpg
  • 75091_81836932_n.jpg
  • 081242a.jpg
  • 1929298_3756052798406967444_n.jpg
  • 29339990_n.jpg
  • 58324832_3092604063421208635_n.jpg
  • 210936012004_n.jpg
  • 31472758164281_n.jpg
  • 43473716771613.jpg
  • 0310489743032048_n.jpg
  • 28956174402081941_o.jpg
  • 65566856139820447_n.jpg
  • 5421461908364464483_o.jpg
  • 1909288635768614657114_o.jpg
  • 10114250069533236583369294842421232n.jpg
  • 25104964312469545916465747903062226o.jpg

14051234

Высшее «Я» человека скрыто за пятью оболочками, а именно: физическим телом, состоящим из пищи (Аннамайя кошей), оболочкой жизненной энергии (Пранамайя кошей), оболочкой ума (Маномайя кошей), оболочкой Высшей Мудрости (Виджнянамайя кошей) и оболочкой Высшего Блаженства (Анандамайя кошей). Блаженство является самой вашей Сутью. Поэтому, чтобы достичь Непреходящего Блаженства, нужно всего лишь исследовать себя и найти его источник. Духовного Блаженства можно достичь только посредством Жертвенности и Содействия Благополучию других, а не с помощью накопления богатств. Веды описывают Жертвенность (Тьягу) как единственный путь, ведущий к Бессмертию. Давайте в изобилии, давайте с радостью, давайте во Славу Бога и в знак признательности и благодарности Ему. Эгоизм разрушает Милосердие. Хотя люди нередко осознают, что поступают неверно, эгоизм не позволяет им воздержаться, остановиться и отступить. Однако, если принять твёрдое решение, то от эгоизма можно избавиться. Делитесь с другими знаниями и навыками, которые вы обрели, идеями и идеалами, которые оказали на вас Благотворное влияние, а также радостью, которую вы испытали благодаря соблюдению Дисциплины и Предания себя Богу. Когда вы делитесь своими обретениями и достижениями с другими, они не уменьшаются и не утрачивают свою ценность. Напротив, их сияние становится ещё ярче и обретает ещё большее Великолепие.

 

Сатья Саи Баба

Божественная Беседа, 21 апреля 1983

14051123

13051123

Поскольку Ислам означает предание себя Богу, то все, кто следуют этому принципу и в духе Смирения и Преданности живут в Мире и Гармонии в обществе, фактически, являются последователями Ислама. Ислам настаивает на полной Гармонии между мыслью, словом и делом. Мусульманские Святые и Мудрецы говорили, что мы должны ответить на вопросы: «Я - тело?», «Я - ум?», «Я - чувства?» и прийти к пониманию, что есть только Одно Истинное Вездесущее Божественное Высшее «Я», и всегда стремиться к Нему. Пост и Молитвы в течение месяца Рамазан призваны пробудить и проявить это Осознание. Независимо от того, последователем какой Религии вы являетесь, помните, что во всех Религиях особое внимание уделяется Единству и Гармонии в обществе, а также равному отношению ко всем. Поэтому развивайте Любовь, Терпимость и Сострадание, проявляя эту Истину в повседневной жизни. Это Моё Послание, которое Я передаю вам вместе со Своими Благословениями.

 

Сатья Саи Баба

Божественная Беседа, 12 июля 1983

13051234

12051123

Все основатели Религий слышали откровение Господа о незримой Божественной Сути (Атме), Которая одухотворяет всё Творение. Подобно тому, как Веды (Священные Писания) были «услышаны (шрути)» Мудрецами, настроившимися на Божественность, так же и Коран был услышан Хазратхом Мухаммадом. Салят и Закят в Коране подобны двум глазам. Слово «Салят» означает «Молитва», а «Закят» - «Благотворительность». Те, кто считают Благотворительность своим Наивысшим Долгом и возвышают своё сознание с помощью Молитв и постоянного размышления о Боге, являются мусульманами. Слово «Ислам» означает не определённую Религию, а состояние ума, состояние Полного Предания себя Воле Бога. Слово «Ислам» означает преданность, покорность, миролюбие и спокойствие. Ислам также означает сообщество, члены которого достигли Высшего Покоя с помощью предания себя Всемогущему и Всемилостивому Богу и поклялись жить в мире со своими собратьями. Позднее это слово стало определять сообщества, считавшие себя отдельными и отличными от других. Ислам учит Высоким Истинам, он направляет внимание на Единую Божественность, пребывающую во всех существах, на Единство в многообразии, и ведёт людей к Богу.

 

Сатья Саи Баба

Божественная Беседа, 12 июля 1983

12051234