• 33_f1024.jpg
  • 1001.jpg
  • 1004.jpg
  • 5987_303108343157134_873428878_n.jpg
  • 23094Karuna.jpg
  • 75091_81836932_n.jpg
  • 081242a.jpg
  • 1929298_3756052798406967444_n.jpg
  • 29339990_n.jpg
  • 58324832_3092604063421208635_n.jpg
  • 210936012004_n.jpg
  • 31472758164281_n.jpg
  • 43473716771613.jpg
  • 0310489743032048_n.jpg
  • 28956174402081941_o.jpg
  • 65566856139820447_n.jpg
  • 5421461908364464483_o.jpg
  • 1909288635768614657114_o.jpg
  • 10114250069533236583369294842421232n.jpg
  • 25104964312469545916465747903062226o.jpg

Возможно ли в этом мире быть свободным от любых желаний и ожиданий? Не совсем! Одни стремятся к Возвышенным Трансцендентным Целям, а других привлекают материальные и чувственные вещи. Почти все желания относятся к одной из этих двух категорий. Возможно ли избавиться от обоих видов желаний? Возможно! В «Бхагавад Гите» Господь заявил, что Он присутствует во всех Праведных действиях. Поэтому, живя Праведно, человек со временем приходит к полному отсутствию желаний (Анапекше). Это означает, что у человека, совершающего все действия, как Подношение Господу, нет желаний. Господь – это Тот, кто изнутри побуждает человека действовать, говорить, слушать, видеть и т.д. Если человек выполняет все действия с убеждением, что все эти действия совершает пребывающий в нём Господь, тогда его действия становятся свободными от желаний. Поэтому, прежде всего, каждый Духовный искатель (Садхак) должен рассматривать свои действия, не иначе как Подношение Богу.

 

Сатья Саи Баба

Божественная Беседа, 30 августа 1993

Гаятри Мантра начинается со слов: Бхур Бхуваха Сувах – Бхулока, Бхуварлока и Суварлока (мир людей, низший мир и небеса). Ошибочно рассматривать эти три мира как существующие один над другим. В действительности, три мира (локи) переплетены между собой и существуют друг в друге. Настоящее значение этого геометрического построения из трёх миров в том, что пять чувств, пять элементов и пять оболочек, составляющих тело – это Бхулока; принцип ума (прана шакти или манас татхвам) – это Бхуварлока, а сверхтонкое состояние Блаженства (Ананды) представляет Суварлоку. Поэтому можно сказать, что три мира - это ничто иное, как суть природы тела, ума и Блаженства, и совокупность этих принципов образуют Природу Вишну (Тривикрама татву), распространяющуюся в трёх мирах.

 

Сатья Саи Баба
Божественная Беседа, 4 сентября 1979

Разработка расширений Joomla

Господь пребывает не только в Сердцах Преданных, но также в Сердцах тех, чей ум полон зла. Однажды Прахлада, будучи ещё ребёнком, подошёл к своей матери, Лилавати, и сказал ей: «Мама, есть лишь одно различие между мной, который является Преданным Хари, и моим отцом, который Его ненавидит. Постоянно созерцая Нектарную Сладость Господа, повторяя Его Имя и постоянно размышляя о Нём, я погружён в Блаженство Божественной Любви. Мой отец в своей ненависти к Нарайяне обратил своё сердце в камень и установил Его в нём». Господь, который обитал в Сердце Прахлады, любящего Нараяну, и Господь, который пребывал в сердце Хираньякашипу, ненавидящего Нараяну, - один и тот же. Для того, чтобы действительно быть Счастливым, следует жить с Верой в Бога. Осознавая Вездесущность Бога, воспевая Славу Господа и постоянно размышляя о Его Имени, преданные делают свою жизнь Возвышенной.

 

Сатья Саи Баба

Божественная Беседа, 15 сентября 1986