• 33_f1024.jpg
  • 1001.jpg
  • 1004.jpg
  • 5987_303108343157134_873428878_n.jpg
  • 23094Karuna.jpg
  • 75091_81836932_n.jpg
  • 081242a.jpg
  • 1929298_3756052798406967444_n.jpg
  • 29339990_n.jpg
  • 58324832_3092604063421208635_n.jpg
  • 210936012004_n.jpg
  • 31472758164281_n.jpg
  • 43473716771613.jpg
  • 0310489743032048_n.jpg
  • 28956174402081941_o.jpg
  • 65566856139820447_n.jpg
  • 5421461908364464483_o.jpg
  • 1909288635768614657114_o.jpg
  • 10114250069533236583369294842421232n.jpg
  • 25104964312469545916465747903062226o.jpg

Я пришёл для того, чтобы преобразовать вас, Я не оставлю вас, пока не завершу эту задачу. Даже если вы уйдёте до того, как Я осуществлю это, не думайте, что вы сможете избежать Моего влияния. Я не отступлюсь от вас. Я нисколько не беспокоюсь, когда люди покидают Аашрам, потому что не озабочен тем, чтобы здесь было много людей. Разве кто-нибудь посылал письменные приглашения всем тем, кто присутствует здесь? Нет. Люди сами тысячами приезжают сюда, чтобы соединиться со Мной. Сам Я ни к чему не привязан. Я связан только Своей миссией. Однако будьте уверены в одном, приехали вы ко Мне или нет, Я пребываю внутри каждого. Моя Любовь подобна Любви тысяч матерей. Я в равной степени люблю всех и всегда защищаю и оберегаю вас. Всякий раз, когда Я кажусь сердитым, помните, что это тоже Моя Любовь, только выраженная в другой форме. Во Мне абсолютно нет гнева, просто таким образом Я выражаю Своё разочарование, что вы не развиваетесь так, как Я ожидаю.

 

Сатья Саи Баба

Божественная Беседа, 11 февраля 1964

Говорят, что при посещении Храма Господа Шивы никто не должен проходить между Быком Нанди и Лингамом, то есть - Дживой (Индивидуальной Душой) и Господом Шивой, так как они должны слиться воедино. Говорят, что на Шиву надо смотреть так, чтобы Он был виден между двух рогов Нанди. Когда людей спрашивают о смысле этого, они отвечают, что этот способ смотреть на Лингам является более Священным, чем другие. Но внутренний смысл состоит в следующем: вы должны видеть Господа Шиву в каждом существе, Дживе. Пашу (живое существо или животное) и Пашупати (Господь всех живых существ) - Едины, Нанди и Ишвара становятся Нандишварой. Когда живое существо не свободно от невежества, оно - Нанди. Когда происходит Освобождение, Нанди сливается с Господом (Ишварой), и становится Нанди-Ишварой. Этот Союз можно, по праву, считать Благоприятным. Когда индивидуум (Пашу) предаётся Богу (Пашупати), отбрасывая свои личные позиции и эго, это является Истинным Жертвоприношением (Яджной). Сегодня эти символические действия изменились до неузнаваемости. Вчерашние Принципы и современные практики, разошлись очень далеко. Даже в мельчайших деталях мирская жизнь должна вдохновляться Высокими Идеалами Духовности.

 

SATA Саи Баба

"Дхарма" Vakhini Glava 1